-

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Версия сайта

 другоедело2021

 в 1 класс через Госуслуги

1679298341092 sh16pict1

1679298341092 sh16pict2

pushkinskaja karta 1 scaled 1 2048x1448

 

16 годпедагоганаставнсш16

Сведения об образовательной организации

Воспитательная работа

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 просвещения РФ баннер20201
 уо 20211

В рамках Акции "День борьбы с наркобизнесом" было проведены: спортивное меропиятие " Спорт - это здоровье", соревнования по минифутболу среди команд 1-4 классов и команд 5-8 классов. Приняли участие 36 человек.

 

НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО КУБАНИ
Администрацией Краснодарского края с 19 июня по 30 сентября 2023 года проводится региональный проект-конкурс «Новые пути и тенденции поддержки этнокультурного и духовного развития народов Российской Федерации в Краснодарском крае посредством социальных сетей и электронных средств массовой информации».

В конкурсе могут принять участие жители Краснодарского края разных национальностей в возрасте от 10 лет. Каждый участник конкурса может проявить себя в роли режиссера, видеооператора, фотографа, художника. При этом не обязательно иметь профессиональную фото и видеоаппаратуру, достаточно снять свое видео на камеру телефона или планшета. Фотографии, художественные работы и рисунки могут быть представлены в любой технике исполнения.

Основная цель проекта-конкурса – сохранение этнокультурного богатства и духовных традиций народов, населяющих Краснодарский край. Конкурс позволит участникам представить в своих работах лучшие национальные традиции, обычаи, костюмы, а также передать неповторимый национальный колорит. И это особенно важно для молодежи – знать не только свои традиции, но и традиции соседа.
Первый этап конкурса начинается 19 июня 2023 года и продлится до 1 августа 2023 года. В рамках этого этапа принимаются работы в трех номинациях: видеоролик, рисунок и фотография, а также в трех направлениях в каждой номинации: 
гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений; 
сохранение традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества;
укрепление общероссийского гражданского самосознания, дружбы и сотрудничества между народами.
Во время второго этапа конкурса экспертная комиссия, состоящая из профессионалов в каждой номинации, представителей рекламных агентств, полиграфических и печатных издательств, определит победителей и призеров конкурса. Это будет время, когда высококлассные эксперты оценят ваше творчество и увидят его потенциал. 
На итоговом мероприятии, которое состоится 7 сентября 2023 года в городе Краснодаре, победители и призеры конкурса будут торжественно награждены памятными подарками, их работы будут продемонстрированы на выставке. Подарком для всех участников конкурса станет концертное выступление национальных творческих коллективов Краснодарского края. 
Лучшие работы будут демонстрироваться региональными и муниципальными СМИ, фотоработы и рисунки будут использованы при изготовлении настенного календаря на 2024 год «Кубань – наш общий дом», фотоработы и рисунки победителей конкурса будут рекомендованы полиграфическим издательствам региона для использования их в качестве иллюстраций детских книг, открыток, календарей и другой печатной продукции. 
Информацию об условиях участия в конкурсе и форму заявки можно скачать в сети Интернет: https://vk.com/Proektconkurs
Отправить заявку с работой можно на электронную почту: //e.mail.ru/compose?To=Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript." style="color: var(--vkui--color_text_link); text-decoration: underline;">Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Организатор конкурса: Администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) 
Телефон для уточнения информации о конкурсе: +7 (861) 262-29-18+7 (861) 267-29-81+7 (938) 504-43-45

 Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения.

Информация по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья.

 Уважаемые гости нашего сайта! Информируем о размещении на информационных порталах Минпросвещения России и подведомственных организаций методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями государственного задания, в соответствии с приложением.

№ п/п

Название рекомендаций

 Разработчик

Целевая аудитория

Ссылка на размещенный документ/реквизиты письма

1.  

Социальная диада детства: родителям о  детях

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0XTclg

2.   

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у    обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения                      

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7-IB1h8sw

3.     

Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/8VL0owqA-VZI4w

4.     

Маршрутизатор комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Marshrutizator-kompleksnogo-PPS.pdf

5.    

Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-rannego-vozrasta-v-semyah-gluhih-roditelej_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

6.     

Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Formirovanie-kommunikativnoj-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

7.    

Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit-vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa-roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

8.     

Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Igraya-razvivaem_sovety-roditelyam-detej-s-TMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

9.    

Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-doshkolnikov-s-intellektualnymi-narusheniyami_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

10.     

Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kommunikativnye_vozmozhnosti_detej_s_tyazhelymi_dvigatelnymi_i_intellektualnymi.pdf

11.   

Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-narushennym-sluhom_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

12.    

Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-i-priemy-formirovaniya-rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

13.    

Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe-razvitie-v-1-4-klassah-dlya-obuchajushhihsya-s-umerennoj-tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-otstalostjuTMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

14.   

Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnyh-kursov-dlya-obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-NOO_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

15.   

Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями слуха

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJQagw

16.  

Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

17.  

Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya-detej-s-narusheniyami-zreniya-razlichnyh-vozrastnyh-grupp_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

18.   

Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/04/Metodika_razvitiya_prostranstvennogo_orientirovaniya_i_mobilnosti.pdf

19.   

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/03/Metodicheskie_rekomendacii_po_sozdaniju_v_OO_zdorovesberegajushhih_uslovij.pdf

20.  

Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEce7U1Q

21.   

Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.

Для руководителей и специалистов ППМС-центров

https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdXDgrg

22.   

Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf

23.  

Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.

Для руководителей и специалистов ППМС-центров

https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbHxEwqg

24.   

Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих в инклюзивных образовательных организациях

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для специалистов региональных институтов развития образования

https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/ 

25.   

Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательных программ

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для местных и региональных органов управления образованием

А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г.
№ АБ-356/07

26.   

Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents

27.   

Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организациях

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieceompe2022/contents

28.  

Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации для педагогических ВУЗов и институтов развития образования

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для педагогических ВУЗов и институтов развития образования

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ptt2022

29.  

Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов, магистрантов и аспирантов

http://mpgu.su/novosti/metodicheskie-obrazovatelnyh-defektologicheskoe/

30.  

Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций.

Для специалистов лагерей.

Для родителей.

http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/МЕТОДИЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf

31. Маршрутизатор образования и психолого- педагогического сопровождения обучающихся с РАСФРЦ РАС ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»Для родителей.
Для педагогических работниковhttps://autism-frc.ru/education/infografika/1485

Горячая линия по вопросам инклюзивного образования

В министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края с 1 июня 2023 г. начала работу федеральная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам инклюзивного образования 8-800-600-40-44. Она предназначена для специалистов органов власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, административных и педагогических работников образовательных организаций, а также для родителей (законных представителей) обучающихся. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ работает с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

Информационный ресурс Будьучителем.рф

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края информирует, что автономной некоммерческой организацией «Национальные приоритеты» при поддержке Минпросвещения России запущен в работу информационный ресурс Будьучителем.рф, содержащий сведения об образовательных организациях высшего образования, в которых осуществляется подготовка педагогических кадров.

 учителем

2023 ГОД — ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Будь учителем — агрегатор, созданный для повышения престижа учителя и развития диджитал-экосистемы для начинающих и состоявшихся педагогов: абитуриенты могут найти на нашем сайте вузы и направления для обучения

                По традиции в школе состоялась очередная школьная Научно-практическая конференция для обучающихся 1-9, 11 классов.
Справиться с волнением выступающим было не просто, ведь в аудитории были не только участники конференции, но и требовательное, серьёзное жюри, в которое входили учителя – предметники школы. 
                  Для обучающихся 1 класса – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность. При защите царило особое волнение и желание показать всем результаты своих исследований, зрителей и членов жюри не могли оставить равнодушными сияющие глаза ребятишек, все ощущали их позитивный настрой и радость творчества.

Подробнее...