Учитель Лозицкая А.Л., электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Предмет |
Класс |
Дата |
Тема урока |
Ссылка на видео урок, лекционный материалы |
Д/з |
Иностранный язык (английский) |
2 |
13.04 |
Твоя мама рассказывает тебе сказки? Работа с анкетой. |
упр. 4 с.77 |
|
Иностранный язык (английский) |
2 |
17.04 |
Лондон. Развитие навыков чтения. |
упр. 4 с.80 |
|
Иностранный язык (английский) |
2 |
20.04 |
Англия. Развитие навыков вести диалог. |
упр. 5 с.82 |
|
Иностранный язык (английский) |
2 |
24.04 |
Школьный праздник. Веселый марафон. |
упр. 5 с.84 |
|
Иностранный язык (английский) |
2 |
27.04 |
Веселый Тедди. Составление проекта. |
выучить местоимения с. 85 |
|
Иностранный язык (английский) |
3 |
14.04 |
Давайте познакомимся. Игра. |
упр. 2 с.97 выучить, лексика с. 96 |
|
Иностранный язык (английский) |
3 |
16.02 |
Урок – проект по теме: «Мой друг». |
упр.5 с. 100 лексика в рамочке |
|
Иностранный язык (английский) |
3 |
21.04 |
Времена года. Введение лексики. |
упр. 5 с. 101-102 |
|
Иностранный язык (английский) |
3 |
23.04 |
Погода. Формирование лексических навыков. |
упр.1 с. 103 учить |
|
Иностранный язык (английский) |
3 |
28.04 |
Месяца. Формирование грамматических навыков. |
домашняя работа с. 107 |
|
Иностранный язык (английский) |
3 |
30.04 |
Погода. Развитие умения читать с целью понимания содержания. |
упр. 7 с.108 |
|
Иностранный язык (английский) |
4 |
14.04 |
Любимая игра и вид спорта. Введение лексики. |
упр. 11 с. 88-89 |
|
Иностранный язык (английский) |
4 |
16.02 |
Магазин игрушек. Формирование навыков чтения. |
упр. 8 с.88 |
|
Иностранный язык (английский) |
4 |
21.04 |
Распорядок дня школьника. Введение лексики. |
правило с. 91, упр.20 с. 91 |
|
Иностранный язык (английский) |
4 |
23.04 |
Распорядок дня в семье. Совершенствование лексических навыков. |
упр. 31 с. 94 |
|
Иностранный язык (английский) |
4 |
28.04 |
Обозначение времени. Формирование лексических навыков. |
упр. 4 с. 97 |
|
Иностранный язык (английский) |
4 |
30.04 |
Занятия в будни. Диалог – расспрос. |
с 58-60 |
|
ОРКСЭ |
4 |
16.04 |
Выступление учащихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры в моём городе» и т.д. |
творческая работа |
|
ОРКСЭ |
4 |
23.04 |
Выступление учащихся со своими творческими работами: «Моё отношение к миру», «Моё отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества », «Мой дедушка – защитник Родины», «Мой друг» и т.д. |
творческая раюота |
|
ОРКСЭ |
4 |
30.04 |
Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.) |
творческая работа |
|
Иностранный язык (английский) |
5 |
13.04 |
Знали ли вы…? Развитие навыков диалогической речи. |
правило с. 51 |
|
Иностранный язык (английский) |
5 |
15.04 |
Остров моей мечты. Развитие навыков поискового чтения. |
составить предложения с have to and has to |
|
Иностранный язык (английский) |
5 |
17.04 |
Средства массовой информации. Введение лексики. |
упр. 17 с. 52-53 |
|
Иностранный язык (английский) |
5 |
20.04 |
Хочу быть ведущим. Проект. |
проект |
|
Иностранный язык (английский) |
5 |
22.04 |
Телевидение. Ролевая игра. |
упр. 1 с. 54-55 |
|
Иностранный язык (английский) |
5 |
24.04 |
Интернет. Работа с текстом. |
упр. 1 с. 54-55 |
|
Иностранный язык (английский) |
5 |
27.04 |
Радио. |
правило с.57 |
|
Иностранный язык (английский) |
5 |
29.04 |
ЗОЖ. Введение лексики |
составить предложения |
|
Иностранный язык (английский) |
6 |
13.04 |
Правила безопасности в интернете. Отработка умения нахождения главной мысли на примере текста. |
упр. 30 с. 53 (чтение и перевод) |
|
Иностранный язык (английский) |
6 |
15.04 |
Мир компьютеров. Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога. |
упр. 5 с. 55 |
|
Иностранный язык (английский) |
6 |
17.04 |
Компьютеры в моей жизни. Проект. |
упр. 6 с. 56 |
|
Иностранный язык (английский) |
6 |
20.04 |
Британское телевидение. Введение лексики. |
упр. 15 с. 59 (чтение и перевод) |
|
Иностранный язык (английский) |
6 |
22.04 |
Телевидение. Использование прилагательных с оценочным значением. |
упр. 15 с. 59 (ответить на вопросы) |
|
Иностранный язык (английский) |
6 |
24.04 |
Дети и телевидение. |
задать вопросы |
|
Иностранный язык (английский) |
6 |
27.04 |
Телевидение в России. Отработка написания сочинения. |
упр. 18 с. 60 |
|
Иностранный язык (английский) |
6 |
29.04 |
Мир телевидения. Формирование грамматических навыков. |
упр. 21 с. 60-61 |
|
Иностранный язык (английский) |
7 |
13.04 |
Политическая система в Соединенном Королевстве и в США. |
Задание 3 № 132 |
|
Иностранный язык (английский) |
7 |
15.04 |
Черты характера. Введение лексики. |
Задание 3 № 133 |
|
Иностранный язык (английский) |
7 |
17.04 |
Взаимоотношения со сверстниками. Косвенная речь в английском языке. |
Задание 3 № 134 |
|
Иностранный язык (английский) |
7 |
20.04 |
Описание друга. |
Задание 3 № 135 |
|
Иностранный язык (английский) |
7 |
22.04 |
Китайская сказка «Каменотес». Развитие навыков чтения. |
Задание 3 № 136 |
|
Иностранный язык (английский) |
7 |
24.04 |
Семья. |
Задание 3 № 137 |
|
Иностранный язык (английский) |
7 |
27.04 |
Идеальная семья. Развитие навыков диалогической речи. |
Задание 3 № 138 |
|
Иностранный язык (английский) |
7 |
29.04 |
Здоровый образ жизни. Введение лексики. |
Задание 3 № 139 |
|
Иностранный язык (английский) |
8 |
13.04 |
Солнечное сияние. Развитие навыка поискового чтения. |
с. 106 – 107 |
|
Иностранный язык (английский) |
8 |
15.04 |
В поисках работы. Развитие навыка говорения |
с. 106-107 чтение, письменный перевод |
|
Иностранный язык (английский) |
8 |
17.04 |
Скейтбординг в России. |
с. 108-109 |
|
Иностранный язык (английский) |
8 |
20.04 |
Пишем смс. Аббревиатуры для смс |
написать сообщение другу |
|
Иностранный язык (английский) |
8 |
22.04 |
Презентация проектов. Средства массовой информаций. |
проект СМИ |
|
Иностранный язык (английский) |
8 |
24.04 |
СМИ. Викторина. Люди и пресса. |
с. 110 (задание 18-26) |
|
Иностранный язык (английский) |
8 |
27.04 |
СМИ. Развитие грамматического навыка |
с. 110 (задание 27-32) |
|
Иностранный язык (английский) |
8 |
29.04 |
ТВ: за и против. Развитие навыка просмотрового чтения |
с. 111 (задание 33) |
|
Иностранный язык (английский) |
9 |
13.04 |
Работа над проектом «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» Написание эссе. |
написать эссе по теме |
|
Иностранный язык (английский) |
9 |
15.04 |
Качества лидера. Развитие навыков говорения и аудирования. |
вопросы с 11 |
|
Иностранный язык (английский) |
9 |
17.04 |
Выдающиеся люди России. Отработка навыков говорения. |
описать известного человека |
|
Иностранный язык (английский) |
9 |
20.04 |
Отличие лидера от ведомого. Развитие навыков чтения и говорения. |
с. 12-13 читать |
|
Иностранный язык (английский) |
9 |
22.04 |
Жорес Алферов. Практика аудирования и говорения. |
упр. 1 с.90 |
|
Иностранный язык (английский) |
9 |
24.04 |
Связь между цветом и личностью человека. Отработка навыков чтения. |
с. 110-111 |
|
Иностранный язык (английский) |
9 |
27.04 |
Тест. Какого цвета твой мозг? Развитие навыков чтения. |
с. 112-113 |
|
Иностранный язык (английский) |
9 |
29.04 |
Характер. Развитие навыков грамматики. |
с. 114 |
|
Химия |
8 |
14.04 |
Значение периодического закона. Научные достижения Д. И. Менделеева. |
п. 53 тест с 188 |
|
Химия |
8 |
16.02 |
Повторение и обобщение по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома». |
п. 54 упр. 1 с. 190 |
|
Химия |
8 |
21.04 |
Электроотрицательность химических элементов. Ковалентная связь. |
п. 55 упр. 2 с. 193 |
|
Химия |
8 |
23.04 |
Полярная и неполярная ковалентная связь. |
п. 56 с 194-196 |
|
Химия |
8 |
28.04 |
Ионная связь. |
п. 56 с 196-198 |
|
Химия |
8 |
30.04 |
Валентность и степень окисления. Правила определения степеней окисления элементов. |
п. 57 упр. 1 с. 202 |
|
Химия |
9 |
14.04 |
Предмет органической химии. Неорганические и органические соединения. |
п. 51 упр.1, 2, 5 с.180 |
|
Химия |
9 |
16.02 |
Углерод — основа жизни на Земле. Особенности строения атома углерода в органических соединениях. Углеводороды. Предельные (насыщенные) углеводороды |
сообщение |
|
Химия |
9 |
21.04 |
Метан, этан, пропан — простейшие представители предельных углеводородов. Структурные формулы углеводородов. Гомологический ряд предельных углеводородов. Гомологи. |
доклад |
|
Химия |
9 |
23.04 |
Физические и химические свойства предельных углеводородов. Реакции горения и замещения. Нахождение в природе предельных углеводородов. Применение метана. |
сообщение |
|
Химия |
9 |
28.04 |
Непредельные (ненасыщенные) углеводороды. Этиленовый ряд непредельных углеводородов. Этилен. Физические и химические свойства этилена. Реакция присоединения. Качественные реакции на этилен. Реакция полимеризации. Полиэтилен. Применение этилена. |
п. 52 упр.1, 3 с.183 |
|
Химия |
9 |
30.04 |
Ацетиленовый ряд непредельных углеводородов. Ацетилен. Свойства ацетилена. Применение ацетилена. Источники углеводородов: природный газ, нефть, уголь Лабораторный опыт №12. Ацетилен, его получение, свойства. |
п. 53 упр.1, 2 с.186 |